Хоровое дирижирование и вокальное искусство

Ф.И.О.

Копылова Евгения Николаевна

Звание, награды

Почетная грамота Министерства образования РФ - 2002 г, Благодарность Министра культуры и массовых коммуникаций РФ – 2008 г., Ветеран труда - 2015 г. 

Почётна грамота Законодательного Собрания Приморского края – 2022 г.

Должность

Преподаватель, заведующий ПЦК

Образование

Дальневосточный педагогический институт искусств, преподаватель хорового дирижирования

Категория

Высшая

Стаж работы в филиале

с 09.09.1995

Преподаваемые дисциплины

хоровой класс, дирижирование, хороведение, методика музыкального воспитания и преподавания хоровых дисциплин, хоровое сольфеджио

Повышение квалификации

2016 – КПК в рамках ЛТШ-2016 по теме «Актуальные проблемы современного музыкального образования» в объёме 72 часов;

2016 – КПК по программе повышения квалификации «Современный любительский хор. Традиции, инновации, формы устойчивого развития» в объёме 24 часа

2017 – КПК в рамках ЛТШ-2017 по теме «Современная музыкальная педагогика детям» в объёме 72 часов;

2018 – КПК в рамках ЛТШ для одарённых детей Приморья – 2018 по теме «Проблему современной музыкальной культуры» в объёме 72 часов;

7–9.12.2018 г. – КПК «Современный любительский хор. Традиции, инновации, устойчивое развитие и социальные перспективы» - Мастер-классы Б.И.Тараканова – художественный руководитель и главный дирижер Академического большого хора РГГУ, профессор, академик, член Президиума Всероссийского хорового общества (г.Москва) - ПККИ, г.Владивосток.

2019 г. - ГАПОУ «Приморский краевой колледж искусств» «Проблемы современной музыкальной культуры» (72 ч.)

Ф.И.О.

Бойко Ольга Васильевна

Звание, награды

Почётная грамота Министерства образования РФ – 2004 г.

Должность

Преподаватель

Образование

Дальневосточный государственный педагогический институт искусств, преподаватель хорового дирижирования

Категория

Высшая

Стаж работы в филиале

с 31.08.1991

Преподаваемые дисциплины

Вокальный ансамбль, хоровая аранжировка, дирижирование, чтение хоровых партитур

Повышение квалификации

2016 – КПК в рамках ЛТШ-2016 по теме «Актуальные проблемы современного музыкального образования» в объёме 72 часов

2017 – КПК в рамках ЛТШ-2017 по теме «Современная музыкальная педагогика детям» в объёме 72 часов;

2018 – КПК в рамках ЛТШ для одарённых детей Приморья – 2018 по теме «Проблему современной музыкальной культуры» в объёме 72 часов;

2019 г. - ГАПОУ «Приморский краевой колледж искусств» «Проблемы современной музыкальной культуры» (72 ч.)

Ф.И.О.

Ларина Ирина Борисовна

Звание, награды

Почётная грамота управления культуры администрации Приморского края – 2003 г.

Благодарственное письмо Министерства культуры и архивного дела Приморского края – 2020 г.

Должность

Преподаватель

Образование

Находкинское музыкальное училище, артист академического хора и ансамбля;

ФГАОУ ВПО «ДВФУ», теолог, преподаватель

Категория

Высшая

Стаж работы в филиале

с 19.08.1981

Преподаваемые дисциплины

Сольное пение, ансамблевая подготовка,  Сценическая подготовка, Сценическая речь

Повышение квалификации

2016 – (08.04.2016) КПК в ДВГИИ по дополнительной профессиональной программе «Активные и интерактивные технологии в системе музыкального образования» в объёме 72 часа в рамках IX Международного конкурса молодых музыкантов-исполнителей «Музыкальный Владивосток 2016» ;

2016 – КПК в рамках ЛТШ-2016 по теме «Актуальные проблемы современного музыкального образования» в объёме 72 часов

2017 – КПК в рамках ЛТШ-2017 по теме «Современная музыкальная педагогика детям» в объёме 72 часов;

2018 – КПК в рамках ЛТШ «Вверх по ступеням мастерства» в объёме 72 часа на базе ГАПОУ «ПККИ» г. Владивостока.

2019 г. - ГАПОУ «Приморский краевой колледж искусств» «Проблемы современной музыкальной культуры» (72 ч.)

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Афиша

Открытый конкурс молодых композиторов и музыкальных журналистов «Приморские зори»

Открытый конкурс молодых композиторов и музыкальных журналистов «Приморские зори» к 85-летию со дня образования Приморского края 01.09.2024 – 16.10.2024
Номинации конкурса и условия:

Композиторское творчество:

  • Сочинения для фортепиано;
  • Сочинения для солирующего инструмента (возможно с фортепианным или иным сопровождением);
  • Сочинения для камерно-инструментального состава;
  • Сочинения для голоса (возможно с фортепианным или иным сопровождением);
  • Сочинения для вокального ансамбля или хора (возможно с фортепианным или иным сопровождением, а также a cappella (для хора);
  • Произведения, посвящённые Приморскому краю.

Возрастные группы:

  • Младшая группа – учащиеся ДШИ, ДМШ;
  • Средняя группа – студенты средних учебных заведений;
  • Старшая группа – студенты вузов.

Все подробности в Положении о конкурсе

Президент России В.В. Путин объявил 2024 год в стране Годом семьи.

Год семьи в России объявлен в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, говорится в указе президента Путина.

Правительство разработало и одобрило план основных мероприятия по проведению в России Года семьи. Документ утвержден вице-премьером Татьяной Голиковой 26 декабря 2023 г. (скачать)

План основных мероприятий Года семьи включает семь блоков:

  • Наиболее значимые федеральные мероприятия

  • Мероприятия по совершенствованию положения семей с детьми

  • Охрана здоровья граждан репродуктивного возраста, семей с детьми

  • Культурно-массовые, спортивные, общественные мероприятия

  • Мероприятия по укреплению ответственного родительства

  • Мероприятия по укреплению у детей и молодежи семейных ценностей

  • Информационно-коммуникационные мероприятия

Мониторинг востребованности кредитов для обучения в СПО

В целях реализации программы государственной поддержки образовательного кредитования граждан, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, Казанский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования
«Институт развития профессионального образования» по поручению Министерства просвещения Российской Федерации проводит Мониторинг востребованности образовательных кредитов среди обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательных организациях, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (далее – Мониторинг, оператор Проекта).
Целевая аудитория мониторинга: студенты, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательных организациях, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (независимо от формы обучения).
ПРОЙДИТЕ АНКЕТИРОВАНИЕ