53.02.06   Хоровое дирижирование

Отделение вокально-хорового искусства
объединяет студентов и преподавателей специальностей: 
«Хоровое дирижирование»
«Вокальное искусство»

Год открытия отделения - 1969 
Выпускникам отделения присваивается квалификация

Дирижер хора, преподаватель 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели: 

Копылова Евгения Николаевна – заведующая отделением, преподаватель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ, Благодарностью Министра культуры РФ.
 Бойко Ольга Васильевна - преподаватель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ, медалью «70-летие Приморского края».

Концертмейстеры отделения - О.Г. Цветкова, Е.А. Цай, Е.В.Суржина и А.А. Ким.

Студенты-хоровики не раз становились лауреатами и дипломантами Международного конкурса молодых музыкантов-исполнителей: Луценко Л., Корниенко А., Жученко Е., Нагорная М., Бобовская Н.
Выпускники отделения хорового дирижирования работают преподавателями детских музыкальных школ города и края, являются руководителями известных хоровых коллективов и вокальных ансамблей ("Приморочка", "Сударушка", "Алёнушка"), директорами и руководителями музыкальных школ и управлений культуры.
Учебно-концертный хор «Ауфтакт», которым руководит с 1989 года Е.Н. Копылова, много выступает в разных аудиториях, постоянный участник городских и краевых мероприятий: книжно-информационной ярмарки, городских торжественных собраний, недели музыки для детей и юношества.
Хор «Ауфтакт» - участник и победитель хоровых фестивалей в г. Находке, пос. Врангель – «России звон колоколов», фестиваля хоровой музыки в г.Владивостоке, смотра-конкурса молодёжных коллективов «Студенческая весна»; Лауреат II и VII Международных конкурсов молодых музыкантов-исполнителей (г. Владивосток)

Гран-при, лауреат I премии Фестиваля музыкальных ансамблей Приморья «Арго» (п. Врангель). 

С 2010 года проводится Краевой конкурс вокальных ансамблей, посвящённый Дню культуры.

Поступающие на специальность «Хоровое дирижирование» сдают следующие экзамены:
1. Специальность
· песню с аккомпанементом;
· песню без сопровождения;
· повторить предложенный ритмический рисунок;
· ответить на вопросы коллоквиума.
2. Сольфеджио и музыкальная грамота
3. Фортепиано
 

Примерный перечень вопросов коллоквиума:
1. Назовите наиболее известные отечественные или зарубежные хоры.
2. Каких современных хоровых дирижёров вы знаете?
3. Назовите известных вам русских композиторов и их произведения.
4. Назовите известных вам зарубежных композиторов.
5. Какие концерты вы посетили в этом году?
6. Какие музыкальные программы смотрели по телевидению, слушали по радио?
7. Каковы ваши музыкальные пристрастия?
8. Обоснуйте свой выбор профессии.

К заявлению о приёме прилагаются:

  • оригинал и ксерокопию паспорта (или свидетельство о рождении);
  • оригинал или ксерокопию документа об образовании (аттестат);
  • ксерокопию свидетельства о музыкальном образовании (если имеется);
  • медицинскую справку для поступающих формы 086/у;
  • 4 фотографии (3х4)

Приём документов:  с 20 июня  (9.00 - 17.00) 

Приёмные экзамены по следующим дисциплинам:

  • Прослушивание сольной программы и (или) собеседование
  • Сольфеджио и (или музыкальная грамота)

Дипломанты и лауреаты краевых, региональных и международных конкурсов проводимых Колледжем пользуются преимущественным правом на вступительных испытаниях по предмету, по которому принимали участие в конкурсе

 Консультации о поступлении в филиал ГАПОУ  «ПККИ» в г.Находке можно получить по телефону  8 (4236) 62-59-24

 e-mailmetodist-2@yandex.ru

Наш адрес: 692909 Приморский край, г. Находка, ул. 25 Октября, 13 (ост. «Гагарина») 

 

 

 

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Афиша

Открытый конкурс молодых композиторов и музыкальных журналистов «Приморские зори»

Открытый конкурс молодых композиторов и музыкальных журналистов «Приморские зори» к 85-летию со дня образования Приморского края 01.09.2024 – 16.10.2024
Номинации конкурса и условия:

Композиторское творчество:

  • Сочинения для фортепиано;
  • Сочинения для солирующего инструмента (возможно с фортепианным или иным сопровождением);
  • Сочинения для камерно-инструментального состава;
  • Сочинения для голоса (возможно с фортепианным или иным сопровождением);
  • Сочинения для вокального ансамбля или хора (возможно с фортепианным или иным сопровождением, а также a cappella (для хора);
  • Произведения, посвящённые Приморскому краю.

Возрастные группы:

  • Младшая группа – учащиеся ДШИ, ДМШ;
  • Средняя группа – студенты средних учебных заведений;
  • Старшая группа – студенты вузов.

Все подробности в Положении о конкурсе

Президент России В.В. Путин объявил 2024 год в стране Годом семьи.

Год семьи в России объявлен в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, говорится в указе президента Путина.

Правительство разработало и одобрило план основных мероприятия по проведению в России Года семьи. Документ утвержден вице-премьером Татьяной Голиковой 26 декабря 2023 г. (скачать)

План основных мероприятий Года семьи включает семь блоков:

  • Наиболее значимые федеральные мероприятия

  • Мероприятия по совершенствованию положения семей с детьми

  • Охрана здоровья граждан репродуктивного возраста, семей с детьми

  • Культурно-массовые, спортивные, общественные мероприятия

  • Мероприятия по укреплению ответственного родительства

  • Мероприятия по укреплению у детей и молодежи семейных ценностей

  • Информационно-коммуникационные мероприятия

Мониторинг востребованности кредитов для обучения в СПО

В целях реализации программы государственной поддержки образовательного кредитования граждан, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, Казанский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования
«Институт развития профессионального образования» по поручению Министерства просвещения Российской Федерации проводит Мониторинг востребованности образовательных кредитов среди обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательных организациях, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (далее – Мониторинг, оператор Проекта).
Целевая аудитория мониторинга: студенты, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательных организациях, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (независимо от формы обучения).
ПРОЙДИТЕ АНКЕТИРОВАНИЕ