Гармония

Календарные планы Пособия Бригадный учебник

2 курс ДХО

2 курс ОМИЭ

2 курс ФО, ТО, ОДИ

3 курс ОВИ

3 курс ОМИЭ

3 курс ОНИ

3 курс ФО, ДХО

4 курс ОМИЭ

4 курс ФО, ДХО, ОДИ, ТО, ОВИ

Правила по гармонии

Септаккорды (общая характеристика)

Доминантсептаккорд

Обороты для 3 курса

Именная гармония

Эллипсис

Модуляция (общие сведения)

Модуляция (рекомендации для игры)

Модулирующие секвенции

Септаккорд II ступени

Вводный септаккорд

Модуляция в тональности второй степени родства

Ускоренная модуляция

Неаккордовые звуки

Доминантовый нонаккорд

Двойная доминанта

Мажоро-минор

Внезапная модуляция

Неаполитанский секстаккорд

Типы тональных смещений. Отклонение, сопоставление.

Хроматические секвенции

Перемещение

Скачки терций

Функциональная логика лада в классической гармонии

Гармоническое содержание периода

Альтерация аккордов доминантовой группы

Субдоминанта и доминанта с секстой

Квартсекстаккорды

Диатонические секвенции

Фригийский оборот

Расширение и дополнение в периоде. Прерванный оборот и прерванная каденция.



 


Стр. 1-19

Стр. 20-39

Стр. 40-59

Стр. 60-79

Стр. 80-99

Стр. 100-119

Стр. 120-139

Стр. 140-159

Стр. 160-179

Стр. 180-199

Стр. 200-219

Стр. 220-239

Стр. 240-259

Стр. 260-279

Стр. 280-299

Стр. 300-319

Стр. 320-339

Стр. 340-359

Стр. 360-379

Стр. 380-399

Стр. 400-419

Стр. 420-439

Коллиер. Становление джаза

Чугунов. Гармония в джазе

Бригадный учебник

Стр. 1-19

Стр. 20-39

Стр. 40-59

Стр. 60-79

Стр. 80-99

Стр. 100-119

Стр. 120-139

Стр. 140-159

Стр. 160-179

Стр. 180-199

Стр. 200-219

Стр. 220-239

Стр. 240-259

Стр. 260-279

Стр. 280-299

Стр. 300-319

Стр. 320-339

Стр. 340-359

Стр. 360-379

Стр. 380-399

Стр. 400-419

Стр. 420-439

 

Е.Н.Абызова. Гармония (скачать учебник)

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Афиша

Открытый конкурс молодых композиторов и музыкальных журналистов «Приморские зори»

Открытый конкурс молодых композиторов и музыкальных журналистов «Приморские зори» к 85-летию со дня образования Приморского края 01.09.2024 – 16.10.2024
Номинации конкурса и условия:

Композиторское творчество:

  • Сочинения для фортепиано;
  • Сочинения для солирующего инструмента (возможно с фортепианным или иным сопровождением);
  • Сочинения для камерно-инструментального состава;
  • Сочинения для голоса (возможно с фортепианным или иным сопровождением);
  • Сочинения для вокального ансамбля или хора (возможно с фортепианным или иным сопровождением, а также a cappella (для хора);
  • Произведения, посвящённые Приморскому краю.

Возрастные группы:

  • Младшая группа – учащиеся ДШИ, ДМШ;
  • Средняя группа – студенты средних учебных заведений;
  • Старшая группа – студенты вузов.

Все подробности в Положении о конкурсе

Президент России В.В. Путин объявил 2024 год в стране Годом семьи.

Год семьи в России объявлен в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, говорится в указе президента Путина.

Правительство разработало и одобрило план основных мероприятия по проведению в России Года семьи. Документ утвержден вице-премьером Татьяной Голиковой 26 декабря 2023 г. (скачать)

План основных мероприятий Года семьи включает семь блоков:

  • Наиболее значимые федеральные мероприятия

  • Мероприятия по совершенствованию положения семей с детьми

  • Охрана здоровья граждан репродуктивного возраста, семей с детьми

  • Культурно-массовые, спортивные, общественные мероприятия

  • Мероприятия по укреплению ответственного родительства

  • Мероприятия по укреплению у детей и молодежи семейных ценностей

  • Информационно-коммуникационные мероприятия

Мониторинг востребованности кредитов для обучения в СПО

В целях реализации программы государственной поддержки образовательного кредитования граждан, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, Казанский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования
«Институт развития профессионального образования» по поручению Министерства просвещения Российской Федерации проводит Мониторинг востребованности образовательных кредитов среди обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательных организациях, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (далее – Мониторинг, оператор Проекта).
Целевая аудитория мониторинга: студенты, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательных организациях, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (независимо от формы обучения).
ПРОЙДИТЕ АНКЕТИРОВАНИЕ