Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:

Образовательное учреждение располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов практических занятий, практической, творческой работы обучающихся, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения. Материально-техническая база  соответствовует действующим санитарным и противопожарным нормам. 

Наименование кабинетов, лабораторий,учебных классов

Количество

Кабинеты по  общеобразовательному циклу и соц.-эк.циклу (каб. № 12, 13, класс информатики)

3

Кабинеты по общепрофессиональному циклу (каб. № 10, 15, 16, 17, хоровой класс)

5

Малый зал (каб. № 32)

1

Большой зал

1

Кабинеты по специальностям (каб. № 3, 4, 5, 6, 7,8,9,11,40,14,18,19,20,22,23,24,25,26,27,28,30,31)

22

Комната для занятий по физкультуре

1

Количество инструментов, мебели и оборудования соответствует нормам.

Приобретено в 2013-2014 учебном году: шкаф для документов – 6 шт., шкаф металлический – 7 шт.  стол – 3 шт., стул – 13 шт., кресло – 2 шт., МФУ – 1 шт., стол журнальный – 2 шт., факс – 1 шт., тумба – 1 шт., персональный компьютер – 2 шт., набор шумовых музыкальных инструментов, концертные стулья с регулировкой высоты – 2 шт., стул с регулировкой высоты – 8 шт., фотоаппарат цифровой., спортивный инвентарь, моноблок, жалейка для народного оркестра, компьютерные колонки, акустическая система,  музыкальный центр – 2 шт., акустическая гитара.

Обучено по охране труда – 3 человека, по пожарной безопасности – 1 человек.

Имеется концертный зал площадью 100 кв. м. на 100 посадочных мест.

Министерство образования и науки российской федерации

1. Утвердить прилагаемые требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам.

Каталог цифрового
образовательного контента

Единый бесплатный доступ к материалам
ведущих образовательных онлайн-сервисов России

 

Библиотека, читальный зал класс информатики  с выходом в сеть Интернет. 

Для решения задач учебно-воспитательного процесса в колледже имеется доступ к  информационным ресурсам сети Интернет . В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” в образовательном учреждении  приняты меры, исключающие доступ обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами их обучения и воспитания. 

Использование сети Интернет в ОУ подчинено следующим принципам: соответствие образовательным целям;способствование гармоничному формированию и развитию личности;уважение закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернет;приобретение новых навыков и знаний;расширение применяемого спектра учебных и наглядных пособий;социализация личности, введение в информационное общество.

Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Наличие электронной информационно-образовательной среды:

1. Личный кабинет в ФГИС " Моя школа"

2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

Моя школа

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

Информационно- коммуникационная платформа " Сферум"
Библиотека цифрового образовательного контента
Цифровой образовательный контент
Российская электронная школа
Единый урок
Учи.ру
Яндекс Учебник

4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): в  филиале ГАПОУ "Приморский краевой колледж искусств" в г.Находке созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование Электронный журнал

5. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей: Учебные планы , рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам ( в том числе внеурочной деятельности) размещены в разделе "Сведения об образовательной организации" / "Образование"

6.  Доступ к сети «Интернет»

Абонентский договор на оказание услуг связи (интернет)


 


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Афиша

Открытый конкурс молодых композиторов и музыкальных журналистов «Приморские зори»

Открытый конкурс молодых композиторов и музыкальных журналистов «Приморские зори» к 85-летию со дня образования Приморского края 01.09.2024 – 16.10.2024
Номинации конкурса и условия:

Композиторское творчество:

  • Сочинения для фортепиано;
  • Сочинения для солирующего инструмента (возможно с фортепианным или иным сопровождением);
  • Сочинения для камерно-инструментального состава;
  • Сочинения для голоса (возможно с фортепианным или иным сопровождением);
  • Сочинения для вокального ансамбля или хора (возможно с фортепианным или иным сопровождением, а также a cappella (для хора);
  • Произведения, посвящённые Приморскому краю.

Возрастные группы:

  • Младшая группа – учащиеся ДШИ, ДМШ;
  • Средняя группа – студенты средних учебных заведений;
  • Старшая группа – студенты вузов.

Все подробности в Положении о конкурсе

Президент России В.В. Путин объявил 2024 год в стране Годом семьи.

Год семьи в России объявлен в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, говорится в указе президента Путина.

Правительство разработало и одобрило план основных мероприятия по проведению в России Года семьи. Документ утвержден вице-премьером Татьяной Голиковой 26 декабря 2023 г. (скачать)

План основных мероприятий Года семьи включает семь блоков:

  • Наиболее значимые федеральные мероприятия

  • Мероприятия по совершенствованию положения семей с детьми

  • Охрана здоровья граждан репродуктивного возраста, семей с детьми

  • Культурно-массовые, спортивные, общественные мероприятия

  • Мероприятия по укреплению ответственного родительства

  • Мероприятия по укреплению у детей и молодежи семейных ценностей

  • Информационно-коммуникационные мероприятия

Мониторинг востребованности кредитов для обучения в СПО

В целях реализации программы государственной поддержки образовательного кредитования граждан, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, Казанский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования
«Институт развития профессионального образования» по поручению Министерства просвещения Российской Федерации проводит Мониторинг востребованности образовательных кредитов среди обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательных организациях, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (далее – Мониторинг, оператор Проекта).
Целевая аудитория мониторинга: студенты, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательных организациях, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (независимо от формы обучения).
ПРОЙДИТЕ АНКЕТИРОВАНИЕ